Обо мне

Моя фотография

Здравствуйте!

Я Наталья Гайнулина.
Большую часть жизни я прожила в уютном зеленом городке.  Земля города Троицка Челябинской области – земля талантов.  В Троицкой крепости родился  И. А. Крылов, здесь много художников, актеров, поэтов, композиторов. И просто замечательных людей. 
Здесь я вырастила двух замечательных дочерей.

 Несколько лет назад я приехала в Москву. Здесь и осталась. Начинать все с начала, на новом месте было трудно. Сейчас я живу  в Подмосковье.

Преподаю в театральной школе МЕЛоК и в театральной студии при театре МЕЛ (г. Москва) актерское мастерство и сценическую речь. Веду тренинги при Корпорации "Знание" такие, как "Секреты публичных выступлений", "Раскрытие творческого потенциала", "Постановка голоса" и др. Также я занимаюсь репетиторством в области риторики. 
Веду онлайн семинары и тренинги по постановке ораторского голоса, по технике речи и, раскрыывающие секреты успешных публичных выступлений.


 Одна из целей, которая всегда в моей жизни на первом месте и которая мне обеспечивает некоторый драйв, - это самосовершенствование, открытие и совершенствование в себе способностей.




воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Мир Возможностей. Блог Натальи Гайнулиной.: Уникальное Торговое Предложение к Новому году.

Мир Возможностей. Блог Натальи Гайнулиной.: Уникальное Торговое Предложение к Новому году.: Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя...


Комментариев нет:

Отправить комментарий