четверг, 11 октября 2012 г.

Улыбнись!

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной. Желаю УСПЕХА!


smiley Улыбнись! Все будет хорошо!

 smiley От улыбки хмурый день светлей! smiley


А чтобы ты точно улыбнулся, для тебя забавная история из жизни Чарли Чаплина:

Чарли Чаплин - один из величайших актеров кинематографа, как-то ехал в Нью-йоркской подземке (представьте себе, в те времена это не считалось зазорным!). 

Дома Чаплин с удивлением обнаружил у себя в кармане дорогие золотые часы. Весь вечер актер пытался понять, каким образом эта вещь могла попасть в карман его пиджака.
 Так и найдя ответа, на следующий день актер отнес их в полицейский участок.



Вечером он получил анонимное письмо, в котором говорилось: «Дорогой, мистер Чаплин! Я – профессиональный карманник. Вчера в метро мне удалось вытащить из одного кармана прекрасные золотые часы. Увидев Вас в вагоне, я не смог удержаться от соблазна сделать Вам подарок, так как являюсь Вашим большим поклонником....»


Ситуация прояснилась, однако старания нью-йоркских полицейских не увенчались успехом: карманный воришка не был пойман. Поиски настоящего владельца украденных часов тоже оказались безрезультатными, поэтому в полиции решили вернуть злополучные часы Чарли Чаплину.


Эта пикантная история, ввиду своей нетривиальности, получила в прессе широкую огласку.

Спустя некоторое время Чаплин получил еще одно письмо без подписи и без адреса отправителя.
«Дорогой, мистер Чаплин! Несколько месяцев назад, в метро, у меня украли золотые часы. Я был страшно расстроен, но на днях в газете мне встретилась заметка, в которой рассказывалось, как вор-карманник подарил украденные часы Вам. Я тоже являюсь большим почитателем Вашего таланта, поэтому от себя лично посылаю Вам к этим часам золотую цепочку».


Да, Вселенная иногда делает нам подарки и таким забавным образом… smiley

Комментариев нет:

Отправить комментарий